В Рунете Getresponse популярен. И к тому же его популярность особенно возросла после неожиданной кончины Smartresponder, привлекая новых пользователей. Кто еще не успел завести аккаунт — заводите.

Я начал работать с ним плотно с 2013 года, когда стало не хватать возможностей текущих сервисов рассылок, которыми пользовались большинство моих клиентов, которым я помогал в технических инструментах инфобизнеса. Getresponse выгодно отличался от имеющихся на рынке своим функционалом и русским интерфейсом (Mailchimp — лохи, не знаю, как сейчас, но тогда точно из-за игнорирования русского языка).

Прежде всего отмечу дружественный к пользователю именно из числа инфобизнесменов — обычно они не сильно прошаренные в технических деталях и с трудом вникают в новое. А здесь на удивление оказался легкий для понимания интерфейс, который после как раз обновления 2.0 где-то в то время, в 2013 году, по нынешний, 2017 год, не изменился.

И что самое главное — нововведение последнего времени — «Marketing Automation», автоматизация взаимодействия с подписчиком. Скажем так, до того, как эта функция появилась в Getresponse, я ознакомился и применял автоматизацию в других сервисах. Были с моей стороны даже просьбы быстрее внедрить такое разработчикам-программистам в Getresponse в русском офисе, на что они отвечали — «Мы тут только как поддержка, мы не программисты — передаем вашу просьбу в центральный офис… Разработки ведутся, год-полтора еще…» И пока они велись, я втыкал «костыли» — писал скрипты на Google Script, использовал API функционал Getresponse, чтобы хоть как-то автоматизировать сегментацию подписчиков.

О чудо, после того обращения в службу поддержки прошло меньше года и первый релиз автоматизаций появился, слегка кривовато работающий — но уже стало ясно, что Getresponse эту тему освоил и будет и далее развивать.

Что еще нравится лично мне в Getresponse? Они связали два своих сервиса — платформу для Email-маркетинга и платформу для проведения вебинаров в одно коммерческое предложение, оставив их также как одиночные варианты. Считаю это удобным — связка вебинаров и сервиса Email-маркетинга вместе с автоматизациями — мощные возможности сегментации и работы с интересами слушателей вебинаров.